Администрация поселка Ессей Красноярского края
648594, Красноярский край, Эвенкийский район, п. Ессей, ул. Центральная д.4

Личный прием граждан

 Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

ФИО

Должность

Телефон

Дни, часы приема

Адрес приема граждан   

Галина Прокопьевна Ботулу

Глава поселка,

Председатель

Ессейского

поселкового 

Совета депутатов

8(39170) 35083, 35010      

Ежедневно:

с 11.00 до 12.00

с.15.00 до 17.00

п. Ессей,

ул. Центральная, д.4

Чорду Прасковья Григорьевна

Специалист

2 категории

8(39170) 35010

Ежедневно 

по рабочим дням 

с 15.00 до 17.00

п. Ессей,

ул. Центральная, д.4 

Личный прием осуществляют

Ботулу Галина Прокопьевна.
Глава муниципального образования п. Ессей
8 (3917) 03-50-83
п. Ессей, ул. Центральная, д.4
essey.adm@evenkya.ru
Ежедневно: с 11.00 до 12.00 с.15.00 до 17.00

 «Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie